Атака гризли - Рубежное
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Ролевая игра "Ричард Львиное сердце. Услышу каждого" » Вводная, правила » Правила
Правила
AxelДата: Суббота, 22.01.2011, 22:59 | Сообщение # 1
просто админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Репутация: 0
Статус: Offline
Время проведения игры - 30 апреля - 2 мая мая 2011г.
Начало игры суббота 30 апреля. Построение в 8-00 утра.
Место проведения - полигон Рубеж. г. Рубежное, Луг. обл. вещи от ЖД и автовокзала, доставляем, ну а пешком там 15 мин. Подробнее как добраться до Рубежного в индивидуальном порядке.
Игровой взнос - 70 грн.
В цене - доставка строяка (лес на полигоне лиственный, в основном дубы), доставка вещей, мед помощь и т.д.

Мастерской группой принято решение взимать с каждой команды экологический залог в размере 50грн. Эту сумму команда вносит при получении территории для лагеря, а после сдачи оной территории в конце игры – получает её обратно. В случае если команда не сдала свою территорию, залог не возвращается. Если же команда нарушает правила порубки деревьев, разведения костров и прочих аспектов поведения в лесу, то из залога вычитаются средства на штраф.

Введение

правила поведения на полигоне

Мастер – ответственный человек основными задачами которого являются:
1. Отслеживание и проведение технических аспектов игры;
2. Поддерживание игры в рамках выбранной модели;
3. Игротехнические моменты.
Игрок – человек добровольно вызвавшийся принимать участие в игре. Основные требования, предъявляемые к игроку:
1. Выполнение обязательных организационных моментов;
2. Соблюдение технических правил и условностей игры;
3. Бесконфликтное поведение;
4. Соблюдение правил поведения в лесу и правил техники безопасности;
5. Ровное и уважительное отношение ко всем участвующим в игровом процессе.
Выводы:
1. На эту игру вводится система допусков;
2. Для участия в игре каждый желающий должен подать командную или личную заявку, пройти допуск на соответствие заявляемой роли;
3. На полигоне имеет право находиться только человек, имеющий при себе игровой паспорт, либо удостоверение мастера (подмастерья) либо обслуживающего персонала;
4. Пребывание на полигоне подразумевает, что человек согласен абсолютно со всеми пунктами правил;
5. Не обращайтесь к мастеру за разъяснениями реалий мира, все что надо решается до игры и в рамках игры;
6. Решение мастера обязательно к исполнению и не оспаривается;
7. Принимайте решения мастера как объективную реальность и меньше спорьте;
8. Ответственность за поведение любого игрока несут он сам и капитан его команды;
9. Запрещено участвовать в боевых действиях в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
10. Если вы увидели что игрок стоит возле мастера, это еще не значит что он вышел из игры и его нельзя трогать.


звоните 0506388416
 
AxelДата: Суббота, 22.01.2011, 23:03 | Сообщение # 2
просто админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Репутация: 0
Статус: Offline
Локации
Каждая локация может составляться из одной или нескольких команд.
1. Город и замок Ноттингем
2. Баронские замки
3. Монастырь
4. Шервудский лес
5. Поселения фригольдеров.
Персоналии и команды (обязательные)
1. Шериф и королевские наёмники
2. Королевский судья.
3. «Бароны» с наёмными дружинами.
4. Фригольдеры.
5. Робин Гуд и его парни.
6. Королевские лесничие.
7. Служба королевских гонцов, судебных приставов, свидетелей.
8. Монахи монастыря во главе с аббатом.
9. Горожане Ноттингема.
Правила расселения и заявления на игру:
1. Шериф и королевские наёмники базируются на замок Ноттингем. Заявка командная, возможно сборная, шериф на начало игры должность назначаемая, дальше по игре. Количество до – 30
2. Королевский судья живет в городе Ноттингем, роль индивидуальная.
3. «Бароны» с дружинами находятся в замках. Заявка командная, можно сборная, ограничения по численности заявленных бойцов – до 15 чел.
4. Фригольдеры – с местом проживания определяются на начало игры. Это не одно поселение, заявки индивидуальные, максимум отдельные команды до 3-5 чел.(семья)
5. Робин Гуд и его парни – базируются на начало игры где придется, заявки командные и индивидуальные. До 15 чел.
6. Королевские лесничие – базируются на Шервудский лес, заявки командные и индивидуальные. До 12 чел.
7. Служба королевских гонцов, судебных приставов, свидетелей – базируются на город Ноттингем, заявки командные и индивидуальные. До 12 чел.
8. Монахи монастыря во главе с аббатом – живут в монастыре, заявки командные и индивидуальные. До 8 чел.
9. Горожане Ноттингема – живут сами понимаете где, заявки командные и индивидуальные.
Представители третьего сословия сами определяются с ролью и родом занятий в рамках тогдашнего мира. Для первого и второго сословия их занятия определены.
Для команд представителей исполнительной, законодательной и судебной власти короля в графстве Ноттингемпшир будут выданы командные вводные и задачи в рамках существовавшей системы.
Для всех остальных персоналий и команд – по желанию.
По заполнению заявок, при желании игроков, в рамках мира могут быть заявлены дополнительные локации.
Для желающих отыгрывать индивидуальные роли – подача легенды с последующим согласованием (как минимум по телефону).


звоните 0506388416
 
AxelДата: Суббота, 22.01.2011, 23:07 | Сообщение # 3
просто админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Репутация: 0
Статус: Offline
Закон, законодательная и судебная системы
По нормам того времени каждый сеньор имел право судить своего вассала. В результате появилось множество местных судов, каждый со своими правилами и с разной степенью суровости. Никто не мог знать всех местных законов, и в конечном счёте такое множество законов стало означать отсутствие всякого закона. Мало где простой человек мог рассчитывать на быстрый и справедливый суд, если вообще на какую-либо справедливость.
Генрих II Плантагенет не стал отменять местные суды, вместо этого он создал параллельный королевский суд, который предлагал скорое и справедливое рассмотрение дела в соответствии с точными правилами и процедурами. Он назначил судей, которые могли выезжать в различные области королевства, проверять действия шерифов и выслушивать дела в соответствии с «общим правом», то есть с законом, общим для всего королевства.
Поскольку эти судьи не были лично знакомы с обвиняемыми, вошло в обычай собирать местных жителей, которые под присягой приносили свидетельство о нраве и поведении обвиняемого. На основе этой практики в далеком будущем возник английский суд присяжных.
На данной игре принимается за основу законодательство реально существовавшее в Англии к моменту наступления 1189 года. Принимая во внимание, то что на игре не могут быть воспроизведены все реалии того мира, а также то что мы не можем знать всех девствовавших тогда законов, мастерская группа оставляет за собой право дополнять и видоизменять законодательство того времени и мира в игровых целях.
На игре будут представлены две судебные системы: сеньоральная и королевская.
Каждый сеньор вершит правосудие в своей сеньории. Сеньорией называлась совокупность земель, на которых сеньор, каковы бы ни были его состояние и могущество, реализовывал права собственности и суверенитета. На всей территории сеньории сеньор представлял государственную власть: он вершил правосудие, выполнял полицейские функции, обеспечивал военную защиту. Правосудие проходит по тем законам и правилам которые он применяет в силу обязательств и знания.
На всех остальных землях (и в ряде случаев в сеньориях) правосудие вершится королевским судом. Также каждый может обратиться с соответствующим иском в королевский суд, ежели он того желает, даже при подсудности суду сеньора.
Королевский суд представлен в графстве королевским судьёй, ведущим дела согласно королевских ассиз и законов.
Исполнительная система
Власть короля в графстве представляет шериф.
Шериф – должностное лицо исполнительной власти в графствах Англии. Правовое положение определяется нормами общего права. Шериф назначается королевской властью из числа лиц, имеющих землю в соответственном графстве. Не могут быть шерифом бедняки, лорды, священники, офицеры, состоящие на действительной службе. Шериф наделяется административными и судебными полномочиями (исполнение приговоров, проведение выборов, комплектование скамьи присяжных заседателей , надзор за местами заключения и т.д.).
В своих действиях он должен руководствоваться законами и распоряжениями короля. Для исполнения королевской воли и права шерифу даны широкие полномочия и отряд королевских наёмников. Так же шериф имеет право собирать ополчение и требовать именем короля исполнения вассальных обязательств у «баронов» и обязательных выплат. Более конкретно на игре, а так же в источниках.
Помимо шерифа и королевских наёмников в графстве имеются королевские лесничие и служба королевских гонцов, судебных приставов, свидетелей
Королевские лесничие – главная задача следить за сохранностью королевских лесов и проведение охоты для избранных. Более конкретно – лицам заявившимся на эти роли.
Служба королевских гонцов, судебных приставов, свидетелей – главные задачи: доставка депеш, поиск и поимка преступников, надзор за тюрьмой, нотариальные свидетельствования. Более конкретно – лицам заявившимся на эти роли.


звоните 0506388416
 
AxelДата: Суббота, 22.01.2011, 23:09 | Сообщение # 4
просто админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Репутация: 0
Статус: Offline
Медицина
На роли медиков заявки принимаются в индивидуальном порядке. На игре имеют право лечить лекари и знахари.
Лекарь – человек получивший знания и умения в учебном заведении.
Звание лекаря (мастеру) подтверждается знаниями и наличием именного диплома соответствующего учебного заведения (рекомендательными письмами?).
Знахарь – человек получивший знания по прямой передаче и лечащий на основании опыта. Знахарем может быть любой желающий при наличии соответствующие снадобья и лекарства, инструмент.
Для возможности лечить у лекарей и знахарей должны быть соответствующие снадобья и лекарства, инструмент. При отсутствии оных благополучный исход лечения не возможен. Лечение отыгрывается проведением соответствующих болезни или ранению процедур. Броском кубика определяется вероятность благополучного исхода. Вероятность благополучного исхода при лечении лекарем выше, чем, если бы лечил знахарь. После смерти лекаря его индивидуальный диплом ликвидируется и не может быть использован, игрок может выйти знахарем или в любой другой роли (в зависимости от допуска).
Болезни
Могут быть принесены в локацию извне, возникнуть от грязи и беспорядка, неумеренных возлияний, и как божья кара (мастерский произвол).
Примерный список:
• Чума
• Холера, дизентерия
• Чесотка
• Лихорадка
• Венерические заболевания
Симптомы и предписания в конкретных вводных.


звоните 0506388416
 
AxelДата: Суббота, 22.01.2011, 23:10 | Сообщение # 5
просто админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Репутация: 0
Статус: Offline
Игровые паспорта. Контроль жизни, смерти и ранений

Игровые паспорта выдаются игрокам один раз в начале игры. В паспорта заносится информация об игроке и игровом персонаже, мастерами и подмастерьями делаются отметки о различных событиях в жизни персонажа. Там же находятся отрывные купоны жизни, на которых мастер смерти ставит отметку о рождении. Купон без отметки о рождении не действителен.
В случае ранения подмастерье по указанию мастера ставит отметку. При лечении лекарь ставит отметку об излечении.см. "Медицина" Если при любом контроле выявится неизлеченное ранение, то игрок отправляется в страну мёртвых со штрафным сроком 1 час.
Стандартное время нахождения игрока в стране мёртвых - 2 часа. Это время может быть увеличено за счёт штрафного срока либо уменьшено в случае отпевания (см.религия) или выполнения квестов мастера смерти


звоните 0506388416
 
AxelДата: Суббота, 22.01.2011, 23:13 | Сообщение # 6
просто админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Репутация: 0
Статус: Offline
Боевые правила
Данные боевые правила опираются на следующие основополагающие соображения:

1) Правила должны быть максимально простыми и легко запоминающимися
2) Правила должны быть максимально приближенными к исторической действительности (в частности, для данной игры аналогом можно считать период крестовых походов)
3) Правила должны учитывать реальную ситуацию, сложившуюся на ролевых полигонах Украины.
4) Правила должны быть такими, чтобы их выполнение было легко отслеживаемо мастерами.

Всё, что написано ниже, напрямую следует из этих четырех пунктов.
Изготовление игровых боевых девайсов на усмотрение игроков (в пределах правил) – допуск на усмотрение мастеров.
1. Допустимое оружие и доспех
1.1 Одноручное клинковое: дюраль, дерево, текстолит. Дерево и текстолит - хорошо армированные. Ограничение по весу 1.5кг. Длина лезвия - не менее 25 см. Всё допущенное оружие маркируется. Стали нет.
1.2 Одноручные булавы и молоты: ограничение по весу 1,1 кг. Материал ударной части - мягкая резина или другой гуманный материал.
1.3 Одноручные топоры: Материал ударной части - резина. Для резиновых топоров ограничение по весу 1,4 кг (с рукоятью).
1.4 Копья: минимальная длина древка 1,8 м. Обязательно качественное смягчение. Наконечник - войлок, резина.
1.5 Двуручное клинковое: Дюраль, дерево, текстолит. Дерево и текстолит - хорошо армированные. Длина клинка от 1,1 м. Вес от 2 до 2,5 кг.
1.6 Двуручные булавы, молоты - запрещены.
1.7 Двуручные топоры и алебарды: материал ударной части - войлок, мягкая резина. Вес до 2 кг. Минимальная длина древка 1.5 м для топоров, 1, 8 м. для алебард.
1.8 Стрелковое: натяжение до 16 кг. Проверка натяжения луков проводится на растяжке в 80 см. Все стрелы и болты допускаются и маркируются мастерами. После окончания боевого эпизода стрелы и болты возвращаются владельцам.
1.9 Щиты могут быть произвольной формы и хвата, в рамках требований историчности.
Щит должен соответствовать следующим параметрам:
• Кромка щита не должна иметь заусенцев, острых граней или углов. Поле щита не должно нести поражающих или опасных элементов (шипов, остроконечных умбонов и т.д.)
• Кромка щита должна быть обита чепраком, сталью или закрыта кожаной полосой. Щиты без обивки в бой не допускаются.
• Допускаются к использованию смягчающие подушки произвольной конструкции и материала на внутренней стороне щита.
• Смягчение на стрелах и болтах должно быть глубиной не менее 1.5 см. Смягчение проверяется .
Оружие и доспехи должны быть выполнены аккуратно, без острых выступающих частей и заусениц. Синяя, красная, зеленая и т.д. изолента запрещены.
2. Запрещенные действия:
• Удары конечностями и головой в человека.
• Удушающие, болевые приёмы, броски и подсечки.
• Удары кромкой щита в человека.
• Колющие удары всем оружием кроме указанных единиц.
• Использование недопущенного оружия.
• Разрушать игровые стены.
• Делать подкопы под игровые стены.
• Браться рукой за боевую часть оружия.
3. Боевая система
3.0 Расхитовка и доспехи
Изначально у игрока без доспехов – 2 хита.
При закрытии корпуса любым доспехом (в рамках допуска) – 4 хита.
Закрытый корпус + голова + руки – 6 хитов.
Для феодалов и рыцарей при наличии стеганки, корпусного доспеха, защиты головы, шеи, рук – 8 хитов.
Тип доспехов оценивается по факту. Если Вы считаете себя тяжем – носите это всё на себе.
Доспех закрывает то что закрывает, попадание в неприкрытую зону снимает личные хиты.
Раненый при штурме/осаде крепости после лечения не вступает в этот бой до конца эпизода.
Хитовая зона (зона, удары по которой засчитываются):
Для стрелкового - "майка", для рубящего - "футболка + бедро + голова", для колющего - "футболка + бедро". Запрещены любые удары в кисти, стопы, пах, голову без шлема, шею, колено. При хитовой системе боя снимаются следующие хиты:
Одноручное 1хит
Двуручное колющий 2 хита, рубящий 2хита
Стрелковое – снимает все хиты до 0 (ранение) с одного попадания.
При 0 хитов (ранение) игрок выходит из боя, не может самостоятельно передвигаться, может звать на помощь, при отсутствии перевязки и лечения умирает через …
Добивание одним ударом любым оружием.
При уходе в минус – мертвый.
Феодалы и воины (люди) на службе у короля и у «баронов» могут носить любой доспех и пользоваться любым оружием.
Простолюдины – только лук, копьё, одноручный топор, никаких доспехов.


звоните 0506388416
 
AxelДата: Суббота, 22.01.2011, 23:13 | Сообщение # 7
просто админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Репутация: 0
Статус: Offline
3.1 Штурм укреплений
Штурм только в присутствии минимум 2 мастеров с подмастерьями.
Все укрепления должны иметь выносную стену и ворота. Игровую стену разрушать запрещено (вообще). Остальная часть лагеря должна быть огорожена виртуальной стеной (хорошо заметной!). Проход через виртуальную стену запрещен. Высота стен вместе со рвом до 3м.
Если лагерь не имеет выносной стены, в нем должна быть четко огражденная игровая территория. При атаке лагеря все игроки, находящиеся в бытовом лагере, обязаны выйти на игровую территорию. Все, кто не вышел в течении 5 минут, автоматически умирают. При штурме крепости осаждённым даётся 5 мин. на одевание доспехов.
Перед штурмом (те же 5 мин. на одоспешивание) проходят переговоры при участии (посредничестве) мастеров о применении при штурме бугуртных правил. При обоюдном согласии, после прохождения ПЕРВЫМ атакующим надвратной башни, хиты считаться перестают и начинается бугурт. Никто никого не вытаскивает (кроме мастер-стопа в исключительных ситуациях, реально опасных для здоровья) Упал -умер. Безоружных и неодоспешенных бить нельзя (на случай, если СЛУЧАЙНО подвернутся под руку или не успеют убежать) Мастер – стоп ни в коем случае не отменяется. Мастер-стоп обозначается сигналом рога. Будьте уверены, услышите даже в шлемах. За любые передвижения во время мастер-стопа неминуема кара вплоть до смерти. Внимательно прочтите выше написанное во избежание споров во время игры.
3.2 Осадные орудия:
Камни - отыгрываются матерчатыми мешочками или пакетами объемом минимум 10 л., наполненные хвоей (шишками, листьями и т.д.) весом до 1,5 кг. Бросаются со стены двумя руками только отвесно вниз. При попадании не рикошетом в любую часть человека – наносят тяжёлые ранения. Щит не защищает.
Лестница - должна выдерживать 500 кг (4 человека в доспехах)
Таран - бревно не менее 2м, диаметром минимум 25 см.
Любая другая осадная техника и апгрейды к перечисленной (тараны с ручками, осадные башни) оговариваются отдельно.
Ворота выносятся по жизни
3.3 Ранение и смерть
При попадании в конечность на усмотрение играющего. Через 5 мин. при отсутствии лечения игрок истекает кровью и умирает. У мертвого игрока отрывается купон жизни (подробнее см. «Игровые паспорта, контроль жизни, смерти и ранений»). Мертвые одевают на голову белый хайратник, означающий что игрок мертв, и отправляются в мертвятник, живые - в лагерь победителя (свои - домой, остальные - в качестве пленных). БЕЛЫЙ ХАЙРАТНИК НЕ ДАЕТ СТАТУСА "ВНЕ ИГРЫ" И ЛИШЬ ЗАЩИЩАЕТ ОТ АГРЕССИИ, НО ДАЕТ ДРУГИМ ИГРОКАМ ПРАВО ПРОВЕРЯТЬ ВАШ ПАСПОРТ И ПРЕПРОВОДИТЬ ВАС В МИР МЁРТВЫХ. Убитые ночью в начале боевого времени приходят в мертвятник и без отсидки получают отметку мастера смерти. Пленные добиваются одним ударом любого оружия.
Оглушение производится двумя ударами не боевой частью оружия по плечу с отчётливым возгласом “оглушён”. Оглушение засчитывается только при ударе сзади. Кулуаркой оглушать нельзя. В боевых эпизодах оглушать запрещено. Игрок в шлеме оглушён быть не может. В состоянии оглушения игрок остаётся 5 минут. Повторное оглушение в течение 20 минут приводит к смерти.
3.4 Плен
Плен бывает добровольный или принудительный.
Плен отыгрывается фиксированием обеих рук игрока. При этом громко произносится «пленён»
Его игровой паспорт временно изымается «хозяином». Игроку, попавшему в плен, команда, пленившая его, обязана предоставить питание не менее 2х раз в день и воду – по требованию. Ночевать можно в своём лагере до начала игрового времени.
В отношении пленного игрока запрещается применять действия, противоречащие действующему законодательству Украины, а также действия, наносящие вред здоровью и ущемляющие честь и достоинство игрока.
Пытки отыгрываются произвольно. Результат пыток зависит от качества отыгрыша.


звоните 0506388416
 
AxelДата: Суббота, 22.01.2011, 23:14 | Сообщение # 8
просто админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Репутация: 0
Статус: Offline
Фортификация и строения

«Первое, что сделал Генрих, — он отобрал и разрушил замки, построенные в правление беспечного Стефана, и положил конец баронским разбоям и беззакониям, царившим в стране».
На данной игре только баронские замки и замок Ноттингем обладают укрепленными стенами и воротами. На начало игры согласно исторической вводной во всех баронских замках укрепления срыты. Во всех остальных локациях фортификационных строений нет. Для баронских замков условие срытых укреплений реализуется таким образом:
1. Срываются укрепления в течение 1 часа – количеством не менее 5 чел. При большем количестве сроки могут меняться.
2. После срытия укреплений (ворота, стены , башни) доступ в замок производится в отмаркированом участке виртуальной стены шириной 3 м. Ставить какие либо препятствия запрещено!
3. Срытые укрепления маркируются…
4. При восстановлении укреплений маркерная лента постепенно, частями удаляется.
5. Восстанавливаются укрепления в течение 2 часов – количеством не менее 5 чел. (ломать не строить).


звоните 0506388416
 
AxelДата: Суббота, 22.01.2011, 23:15 | Сообщение # 9
просто админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Репутация: 0
Статус: Offline
Религия
Общество церковнослужителей выглядело довольно пестро и не имело четких границ с мирянами. Клириком назывался мужчина, получивший одну из низших церковных служебных должностей; ему следовало выбрить на голове тонзуру и носить длинную рясу в соответствии с его положением. Статус клирика довольно неустойчив, и среди них встречалось немало тех, кто занимал промежуточное положение между светскими людьми и духовенством.
Быть клириком считалось престижно, так как это давало значительные привилегии. Действительно, клирики отвечали только перед церковным судом, более снисходительным, нежели светский; они освобождались от несения военной службы и уплаты большинства налогов сеньору; их имущество и личность находились под особой защитой, наконец, они имели право на пользование церковными бенефициями. Но зато им запрещалось принимать участие в мирских делах, и в первую очередь заниматься торговлей; тот, кто становился священнослужителем, не мог жениться, а монахи, дававшие обет бедности, теряли право на владение патримонием .
Священнослужители владели собственностью, на доходы с которой они жили, – бенефицием. Епископ обычно избирался священниками кафедрального собора: канониками. Однако довольно часто могущественный сеньор, король или папа навязывали своего кандидата.
Архиепископом назывался настоятель архиепархии. В Англии было две архиепархии– (Кентербери и Йорк). Архиепископ являлся исключительно влиятельной личностью, вызывавшей пристальное внимание и короля, и папы.
Не существовало священника без прихода, все монахи жили в монастырях, и если куда либо отлучались, то только с разрешения и ведома аббата. Монахи убежавшие из монастырей и священники покинувшие самовольно приходы преследовались светской властью как преступники.
В общем отыгрыш священнослужителей на этой игре отдается на откуп игрокам при соблюдении ими условий существования тогдашней церкви, и праве мастеров добавить некоторые мастерские вводные.


звоните 0506388416
 
AxelДата: Суббота, 22.01.2011, 23:17 | Сообщение # 10
просто админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Репутация: 0
Статус: Offline
Экономика.

пишется


звоните 0506388416
 
AxelДата: Суббота, 22.01.2011, 23:18 | Сообщение # 11
просто админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Репутация: 0
Статус: Offline
Доходы игроков.
1. Земледелие, рыбная ловля, животноводство, ремёсла. Этим могут заниматься крестьяне и рабы. Средне-, тяжеловооружённые воины, капитаны команд и духовенство такими низкими занятиями заниматься не могут. Земледелие и рыбная ловля приносят определённое количество чипов питания в игровой период. Количество их определяется следующим образом: каждый крестьянин или рыбак бросает кубик. Сколько выпадет - столько и чипов, потому что рыбная ловля бывает более или менее удачной и годы бывают урожайные и неурожайные. Отыгрывается земледелие обустройством полей. Поля должны быть обустроены в размере 1 кв.м. на одного крестьянина, вскопаны и огорожены. Рыбная ловля отыгрывается имитацией рыболовных сетей. При этом должно быть понятно, что это именно рыболовные сети.
2. Животноводство отыгрывается наличием самих животных. Пофантазируйте… Приносит животноводство чипы питания в период+ деньги за это же время за шкуры. Их количество также определяется бросками кубиков. Ремёсла – строительство мельниц, кузниц, гончарных кругов и прочих машин и агрегатов. Каждый агрегат при наличии обслуживающего персонала и минимальной работоспособности и наглядности приносит команде определённый доход в период. Его размер определяется бросанием кубика. Деньги выдаются мастером караванщиком. Подразумевается, что он покупает продукцию.
3. Работорговля. Очень выгодный бизнес. Мастер караванщик покупает рабов и продаёт их в другие поселения.

Также у мастера караванщика можно приобрести по сходной цене религиозные артефакты и лекарские снадобья.
Прочие дополнительные доходы и убытки связаны с наличием или отсутствием флагов в локации.(см.выше.)


звоните 0506388416
 
gremДата: Понедельник, 24.04.2017, 16:16 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
++++ ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! +++++

ВАМ НУЖЕН АНОНИМНЫЙ ВЗЛОМ ПОЧТЫ?
ВЫ ХОТИТЕ ЧТОБЫ ХОЗЯИН ПОЧТЫ НИ О ЧЕМ НЕ УЗНАЛ?
ВАМ НУЖНЫ КАЧЕСТВЕННЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ВЗЛОМА ПОЧТЫ?
ВЫ СОМНЕВАЕТЕСЬ ЗАКАЗЫВАТЬ У КОГО ТО?


МЫ ВАМ ПОМОЖЕМ!
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • ВЗЛОМ ПОЧТЫ БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ, ОПЛАТА ТОЛЬКО ПО ФАКТУ

  •  ВЗЛОМ ПОЧТЫ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ ПАРОЛЯ, ЖЕРТВА НИЧЕГО НЕ УЗНАЕТ

  •  МЫ ПРЕДОСТАВИМ ЛЮБЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА КАКИЕ ПОПРОСИТЕ

  •  МЫ ЛОМАЕМ АНОНИМНО, НИ КАКИХ ВАШИХ ДАННЫХ НЕ НУЖНО

  •  МЫ БЕРЕМСЯ ЗА РАБОТУ СРАЗУ КАК ТОЛЬКО ПОЛУЧАЕМ ЗАКАЗ, НЕ НУЖНО ЖДАТЬ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ

  •  ОПЛАТИТЬ МОЖНО НЕ ИМЕЯ КОШЕЛЬКА \СЧЕТА

  • КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ СВОИХ КЛИЕНТОВ ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕННОГО ЗАКАЗА

  • ПОМОГАЮ С БЕЗОПАСНОСТЬЮ ПРИ ПРОСМОТРЕ ЧУЖИХ ПОЧТОВЫХ ЯЩИКОВ

    Код
    Mail.ru
    Yandex.ru
    Rambler.ru
    Gmail.com
    Корпоративные почтовые ящики тоже ломаем.


    НАШИ КОНТАКТЫ
    САЙТ: WWW.POCHTY.COM
    ICQ: 318-319

    =
    =
    =
    =
    =
    =
    =
    =
    =
    =
    =
    =
    =
    =
    =
    =
    =
    =
    =
  •  
    Форум » Ролевая игра "Ричард Львиное сердце. Услышу каждого" » Вводная, правила » Правила
    Страница 1 из 11
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2017 Бесплатный хостинг uCoz