Атака гризли - Рубежное
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Ролевая игра " Второй Крестовый поход на языческую Русь" » Вопросы по правилам » Собственно вопросы
Собственно вопросы
ГенацвалеДата: Вторник, 27.04.2010, 19:18 | Сообщение # 271
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (mrZAC)
Генацвале, закрываем "Новый солдат"...

Не разбираюсь в околоролевой псевдоисторической туалетной бумаге. Однако что-то мне подсказывает, что Лефевр для сего издания не писал.
Quote (mrZAC)
...и открываем глаза и смотрим на иллюстрации той же битвы при креси и смотрим на нарисованых лучников

На что смотрим? Где пруфлинк, ссылка, доброе слово? Подымите мне веки, не вижу.
 
mrZACДата: Вторник, 27.04.2010, 19:35 | Сообщение # 272
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Статус: Offline
Quote (Генацвале)
Не разбираюсь в околоролевой псевдоисторической туалетной бумаге.

он не может быть туалетной бумагой так как не печатается... Но описаловку ты дал почти слово слово от туда

Прикрепления: 3179784.jpg (78.0 Kb)


"О Эльберет Гильтониэль!!!!": кричали длинноухие твари и гибли под ударами тяжёлых неметских алебард.

Сообщение отредактировал mrZAC - Вторник, 27.04.2010, 19:35
 
SaurusДата: Вторник, 27.04.2010, 19:56 | Сообщение # 273
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (рон)
тел. Пеха (Макса) 0661369066 , можно попробовать 0509960071 (Галина) попросите, чтобы трубочку дала Максу

Спасибо.

 
DenДата: Вторник, 27.04.2010, 20:04 | Сообщение # 274
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: Offline
Quote (edeladan)
Постреляться они могут и на дуэлях))) Зачем им тогда тяжи на полигоне?:) если стрелять в них бесполезно с игровой точки зрения